Marina Scrapfreak

Marina Scrapfreak

четверг, 21 апреля 2016 г.

Supergirl

В блоге Каралики стартовало задание "Детская игрушка", которое наверняка приглянется любителям детской темы, но хорошая новость в том, что детская игрушка - это лишь обязательный элемент задания, а тема может быть любой.
Я вот детскую тему не люблю и, имея опыт общения с племянниками, прекрасно знаю, что лучшие игрушки - это не игрушки вовсе, а мамина косметика, кастрюли и планшет ;-). Но я не стала отчаиваться и вспомнила про свою подругу (тот еще ребёнок!) и её фотосессию с мягкими игрушками. Из коллекции бумаги и чипборда Supergirl у меня сложилась страничка 20х20 в мятно-розовой палитре. Бумага, фотки подруги и их сочетание понравились мне на столько, что, чувствую, скоро быть альбому ;-).
Журналинг придал некий философский подтекст моей работе. А чтобы страничка не была совсем уж нежнюче-детской, я использовала обводку черной ручкой.

Работу делала по скетчу блога Скрап-Малина:

В качестве дотсов/полубусин у меня жидкие дотсы от Фабрики декору черного цвета.

7 комментариев:

  1. Шикарная страничка,а журналиг прям философский))
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка, Марина! Нежная, легкая, светлая! Интересная идея с контуром, никогда такого раньше не видела, возьму на вооружение. Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова и отличный скетч!

      Удалить
  3. Восторг и восхищение!!! Превосходная страничка! И очень приятно, что по нашему скетчу :)

    ОтветитьУдалить